Лет 8-9 назад я работал в некоммерческом секторе, продвигая идею использования таких цифровых социальных медиа как ВКонтакте, facebook, instagram и других. В частности, объяснял, как технически запускать прямые трансляции с помощью специализированных онлайн-платформ типа livestream, а также как создавать видеоролики «на коленке» для продвижения своих идей в YouTube. Сегодня пятью тысячами просмотров в прямом эфире на YouTube кого-либо не удивишь, но тогда трансляция образовательных лекций с подобным числом зрителей была за гранью возможного.
Так как же донести идею корпоративной социальной ответственности до молодой аудитории? Замечу, что за десять лет работы в смежной сфере я не увидел каких-либо особых изменений в работе с молодыми людьми. На понятном языке молодёжи так и не научились объяснять, что такое корпоративная социальная ответственность (далее - КСО). Чтобы начать делать это, в первую очередь целесообразно сложить представление о 4-х барьерах, которые препятствуют выстраиванию эффективной коммуникации:
1. Разница мыслеформ
2. Ограничения восприятия
3. Клиповое мышление
4. Дефицит внимания